Add new comment | Интернет магазин Теплофон
ЖШС «Теплофон»
101400, Қазақстан Республикасы, Карағанды обл., Теміртау қ., Металлург дң., 27
+7 (7213) 958888
info@teplofon.kz

www.teplofon.kz
ТОО «Теплофон»
101401, Республика Казахстан, Карагандинская обл., г. Темиртау, пр. Металлургов, 27
+7 (7213) 958888
info@teplofon.kz

Корзина покупок

0 товаров 0 тенге

Каталог товаров

Введите трек номер посылки для отслеживания процесса доставки.

You are here

Add new comment

Здравствуйте, Айнур!

По поводу Вашего нового заказа на Glassar 0.6 кВт, мы приняли Ваш заказ устно и договорились о дате доставки и монтажа. Доставка Вашего заказа была запланирована на сегодня, с учётом информации что у Вас сегодня выходной и Вы дома.

Мы обо всем договорились, ответы на все свои вопросы вы получили во время телефонного разговора и надобности звонить больше не было, кроме как непосредственно перед самой доставкой, которая назначена на сегодня... Но Вы нас опередили и позвонили сами ещё до начала рабочего дня. Мы опять же устно назначили Вам конкретный промежуток времени доставки.

Мы всегда с уважением относимся к своим клиентам и Любой заказ мы доставляем в соответствии с договоренностью, т.е. если это бесплатная доставка, то в соответствии с нашим графиком доставки с предварительным согласованием времени.

В случае проблем с работоспособностью оборудования клиенту обязательно необходимо уведомить нас о проблеме. В Вашем случае обогреватель имеет достаточно крупные размеры, поэтому его не надо привозить к нам, мы сами приедем и проведем диагностику неисправности и в случае если требуется ремонт или замена по гарантии, то произведем нужные действия.
ТОО "Теплофон" является официальным дистрибьютором производителя на территории Казахстана, поэтому любой пользователь обогревателей компании Теплофон может обратиться к нам для решения вопроса о гарантийной замене неисправного оборудования, даже если он покупал не напрямую у нас.
Благодарим Вас за обращение к нам с Вашей претензией, мы очень ценим жалобы клиентов, ведь они позволяют нам корректировать нашу работу в лучшую сторону! Надеемся что Ваше разочарование будет развеяно и Вы снова станете нашим довольным клиентом.